Меню

7 причин для перехода на аутсорсинг склада

В представленной статье мы вкратце расскажем о семи самых существенных на наш взгляд причинах, по которым следует переходить на аутсорсинг склада. Более подробно с описанием этой услуги вы можете ознакомиться на странице аутсорсинг склада, а мы лишь напомним, что при аутсорсинге владелец груза или товара обращается за помощью в частичном или полном выполнении логистических операций к логистическому оператору – аутсорсеру. Оператор, как и следует понимать, специализируется на предоставлении логистических услуг и выполняет свою работу профессионально и грамотно. Но давайте поговорим о главном.

  • dav

Зачем нужен аутсорсинг склада

Несмотря на некоторую разницу в схемах работы операторов, аутсорсинг всегда выгоден и предоставляет клиенту ряд преимуществ:

  • Переходя на аутсорсинг, клиент платит только за место, занимаемое его грузом, и за время, которое было потрачено на оформление документов. Например, если отчет оператор составил за час, даже если вы весь день были заняты и смогли ознакомиться с ним только вечером, вы оплатите лишь тот час, который потребовался на подготовку отчета. Точно так же и с грузом: если ваш груз занимает всего три полки стеллажа на складе оператора, оплачивать вам нужно только использование этих трех полок и т.д.
  • Для выполнения разных логистических задач при аутсорсинге привлекается отдельный высокопрофессиональный специалист, как правило, обладающий в конкретной области большим опытом. Причем заботиться об этом клиенту нет никакой необходимости. А в случае с собственным складом и даже своим штатом логистов успех решения трудных задач гарантирован далеко не всегда.
  • Договорные отношения между клиентом аутсорсера и самим аутсорсером основываются на гражданском законодательстве. Это означает, что и оформить и прекратить их очень просто. Трудовые же отношения всегда на порядок сложнее.
  • Прибегая к аутсорсингу, клиент может позволить себе забыть о расходах по содержанию и обслуживанию склада, содержанию парка техники и штата сотрудников. Решением всех этих вопросов целиком и полностью занимается логистический оператор.
  • При переходе на аутсорсинг наблюдается значительная экономия рабочего пространства. Теперь вам не нужно арендовать офис, закупать мебель и компьютеры, приобретать канцелярию, заниматься обслуживанием рабочих мест, оплачивать коммунальные платежи и т.д. Все это, как и в случае с предыдущим пунктом, является заботой аутсорсера, но никак не его клиента.
  • Нередко бывают ситуации, когда нужно выполнить срочные задачи. И если штатный сотрудник, например, на выходном, то, во-первых, выманить его на работу во внеурочное время может быть непросто, и, во-вторых, оплачивать его работу нужно в двойном размере. В случае же с аутсорсингом, можно всегда обратиться к представителю оператора, и, даже если он дома (сотрудники аутсорсинговых компаний часто работают во фрилансе), поручить ему важное дело. И платить за это нужно не клиенту, а оператору.
  • Перед тем как приступить к выполнению работы операторы-аутсорсеры всегда предоставляют клиентам информацию об условиях и стоимости своих услуг. И если вдруг цена оказывается слишком высокой, можно либо найти другого оператора, либо как-то модифицировать систему работы, например, делегировав аутсорсеру не все, а только часть функций.

Преимущества аутсорсинга нельзя недооценивать, тем более в наше время, когда предприятия стремятся сокращать расходы, экономить ресурсы и направлять их на достижение основных целей. Именно это и позволяет сделать аутсорсинг, но решение, конечно же, принимать только вам.